Компьютер. Радиоэлектроника. Блоки питания. Справочники. Источники питания. Радиосвязь

Прохождение игр. Прохождение игр Смотрим заключительный ролик. Вот и все друзья

В игре The Walking Dead: Season 2 прохождение часто ставит перед пользователем выбор в решениях, которые влияют на сюжет и концовку в проекте. Геймплей сделан в виде интерактивного кино, где игрокам предлагается выполнять только определенные действия и смотреть за разворачивающимся событиями. Каждый человек может построить свою историю и посмотреть правильность выбора.

Начало

В шедевре под названием The Walking Dead: Season 2 прохождение на русском начинается сразу с убийств. Прошло два года со времен окончания сюжета первой части, Ли мертв, а Клементина учиться выживать вместе с Омидом и Кристой. Вначале они останавливаются возле туалета, встречают там мародерку, которая убивает спутника главной героини. После этого события снова переносятся вперед, где Клементина уже только с Кристой. В этом моменте стоит подбодрить ее и разжечь костер с помощью доски и одной из двух вещей на выбор. После проведенной ночи на ваш лагерь нападают бандиты. Они хватают женщину, а девушке необходимо убегать. Успевайте нажимать клавиши перед препятствиями. Возле реки предстоит драться с зомби похожим методом. После небольшой передышки осмотрите берег и двигайтесь вверх по узкой тропе. Там будет собака, с которой стоит поговорить и приручить. Пес выведет Клем к заброшенному лагерю беженцев. Еда лежит в мусорном баке, ее нужно забрать. Дальше подойдите к собаке, убейте зомби и заберите с трупа ножик.

Продолжение первого эпизода

Продолжается в The Walking Dead: Season 2 прохождение на русском (часть 1) с того, что игроку необходимо поесть. В этот момент на Клементину набросится ее новый спутник голодная собака. Необходимо отбиваться от нее, и вследствие этого она упадет на колья. Человек решает в этом момент убить или оставить животное погибать в муках. После этого в лагерь наведаются зомби, от которых необходимо убегать. Израненную укусами собаки героиню найдут два неизвестных парня, и они отнесут ее в свой лагерь. Здесь девочка встретится с неизвестными людьми. Необходимо доказать им, что зомби не причастны к ранениям. После разговора Клем запрут в сарае. Выбраться можно с помощью молотка, который лежит на полке слева. Подставьте ящик, возьмите инструмент и справа выдерните гвозди. Покиньте сарай и через дыру проникните в ближайший дом. На первом этаже осмотрите все комнаты, в одной из них будет листок с мнениями каждого члена новой команды о героине. Эти записи необходимо запомнить. После этого поднимайтесь наверх и найдите бинт с иголкой. Первая вещь - в спальне, а вторая - в ванной. В конце этажа будет сидеть Сара и в разговоре с ней можно убедить персонажа в дружеских намерениях для получения перекиси водорода. Дальше в игре The Walking Dead: Season 2 прохождение заставит вернуться в сарай. Обрабатывайте рану с помощью соединения предметов. После этого появиться зомби, которого можно убить молотком. Выжившие примут вас к себе, но вскоре мертвецы снова нападут. Игроку придется выбирать, кого спасти, и на этом первый эпизод будет окончен.

Вторая глава

В игре The Walking Dead: Season 2 (episod 2) прохождение продолжится с места прошлой драки с зомби. Смотрите ролик и исследуйте локацию с тем человеком, которого спасли в прошлой главе. Предложите ему алкоголь или сигареты, после чего можете сами попробовать и то и другое. Наутро проследуйте в лагерь и расскажите о случившемся неподалеку. Сара попросит Клем сфотографироваться, и здесь игрок может согласиться или отказаться. Когда спуститесь вниз, придется учить девушку стрелять. Дальше пройдите в дом и поговорите с неизвестным гостем, который будет задавать много вопросов. Вечером в лагерь вернутся все члены общины, и состоится серьезный разговор. Сара попытается обвинить Клементину в проступке и от ответов ничего не зависит в этом случае. После этого собирайте все свои вещи, поговорите с другом в гараже и направляйтесь в лес. Возле моста территорию стоит осмотреть с помощью бинокля. Вернитесь к выжившим людям и сообщите найденную информацию. Вместе с Люком уничтожьте зомби и поговорите с мужчиной. После этого нападут зомби, и Клем должна успеть спасти товарища при помощи балки сверху. Появится новый человек с ружьем, который попытается завести разговор. Затем выпрыгнет Ник, и если не успеть его остановить, то он застрелит неизвестного человека. После этого возвращайтесь к друзьям, поговорите и войдите в дом. В нем есть ящик с припасами, который можно открыть ножом. Еду раздайте всем людям из общины.

Продолжение второго эпизода

В The Walking Dead: Season 2 (episode 2) прохождение продолжится с того, что Клементина вместе с новыми друзьями окажется возле лыжной базы. Там будет небольшой лагерь людей, среди которых окажется старый знакомый с предыдущей части серии Кенни. Скоро Новый год, а потому лагерь готовится к празднику. Поговорите со всеми людьми и нарядите елку с друзьями. После этого вы заметите спор на территории лагеря. Выберите к кому сесть - Кенни или Люку. За вами сядут другие члены группы, и именно от решения игрока зависит, на чью сторону в их ссоре станет Клем. На следующий день девушка увидит, что одна особа следит за нею. Смелая героиня проследует за ней и поговорит. Здесь пользователю придется сделать между тем, чтобы прогнать ее или дать еды. После этого идите к Люку и поговорите о поведении Ника. Дальше будет сцена с убийством, где игрок просто посмотрит сцену. Когда вы выйдите на улицу, то можете соврать или сказать правду о поступке девушки. Внезапно нападут зомби, и чтобы начать битву с мертвецами необходимо отключить генератор. После этого пистолетом расстреляйте монстров. Под конец второй главы в The Walking Dead: Season 2 прохождение покажет, что лагерь захватили бандиты под прикрытием нападения зомби. Они убьют некоторых членов общины, и Клементине придется сдаться.

Третья глава

Продолжается в The Walking Dead: Season 2 (episode 3) прохождение с того, что разбойники транспортируют пленных друзей на свою базу. Входите в фургон и там поговорите со всеми людьми. Команда откажется от попыток побега, который предложит Кенни. Героиня должна решить, кого поддержать в этом случае. После беседы вас запрут в клетке, где есть возможность поговорить с Реджи и другими друзьями. После разговора ложитесь спать. Наутро будет общее построение, где Сар начнет разговаривать с Клем. За это она получит по лицу от Карвера. Если игрок решит поддержать беседу, то также получит наказание от бандитов. После этого все отправятся на указанные работы. Клем будет помогать Бонни перезаряжать оружие и беседовать с ней. После прихода Троя отправляйтесь на крышу, где Реджи начнет учить девушку ухаживать за цветками. Здесь главный персонаж заметит, что Сара совсем не умеет ничего делать. Ей можно помочь, но в конце рабочего дня Карвер накажет того, кто плохо сделал указанные занятия. Реджи главарь сбросит с крыши, и тот умрет. На следующий день Клем приставят к Трою за работой. Таскайте груз, пока не услышите спор Кенни и Майка. Внезапно со стороны нападут ходячие мертвецы. В этом случае прохождение игры The Walking Dead: Season 2 предусматривает драку с монстром. После победы ползите под стеллажом в другую комнату, где Клем спасет Трой. Вечером вас призовет Карвер и будет долго говорить, а также обещать много бредовых вещей. Слушайте, забирайте еду и возвращайтесь к группе.

Продолжение третьей главы

Прохождение игры The Walking Dead: Season 2 в середине третьей главы направит главную героиню на кражу рации. Для этого по тросу поднимаемся к лестнице и вылезаем на крышу. С правой стороны через окно украдите и возвращайтесь тем же путем, которым пришли. После обсуждения плана побега придут охранники, и героине придется убедить Бонни отпустить ее на улицу. Проследуйте в дом, где скрывается Люк. Вы обнаружите, что товарища на месте нет, а потому следует осмотреть все здание. В ходе этого занятия появиться Трой. Игроку придется объяснить охраннику причину своего нахождения здесь. Мужчина накажет Клем на непослушание ударом по лицу. В это время Карвер узнает о пропаже раций и плане с побегом. Главарь бандитов заставит вернуть оборудование и начнет сильно бить Кенни. Героиня должна помощь товарищу, но сильный противник лишит ее сознания одним ударом. После случившегося выжившие строят новый план побега, и поможет им Бонни. Клем хочет спасти пленного Элвина в доме Карвера. Для этого проберитесь в нужную комнату, отвлеките охрану и проникните в тюрьму. Товарищ в любом случае умрет из-за сильного ранения, а потому можно сразу спасаться самостоятельно. С балки здания вы спрыгиваете на спину Карверу, и Кенни простреливает ему оба колена. Героиня может смотреть на смерть врага или просто уйти. В финале придется драться с зомби и убить Троя при его появлении. В ходе драки Сару укусят, и придется отрубить ей руку или убить мертвеца. От этого выбора зависит финал третьего эпизода.

Четвертая глава: начало

Начинается данный эпизод с того, что игрокам придется спасать Сару вместе с Джейн и Ребеккой в The Walking Dead: Season 2. Прохождение с Карном показывает, что достаточно поговорить с выжившими женщинами и не отставать от них в ходе побега. Клем будет пытаться разговаривать по пути. Выбирать реплики лучше самостоятельно. На месте встречи поддержите Кенни, дабы отправиться на поиски других членов команды. По пути назад общайтесь с Джейн, и она расскажет о своей сестре. Под ближайшими трупами зомби будут очки Сары, их можно вернуть владелице. За следующим поворотом героиня обнаружит, что Ник стал ходячим мертвецом и его необходимо убить. Похожие сцены с убийством близких друзей показывало прохождение Walking Dead: Season 1 (episode 2). За углом придется убить еще одного зомби, а возле баррикады ждет небольшая группа мертвецов. Убивайте их по очереди и готовьтесь нажимать указанные на экране клавиши. Чтобы отвлечь остальных используйте расположенную неподалеку машину и труп зомби. Положите его головой на руль, и он будет постоянно сигналить. Дорога к нужному трейлеру открыта. В нем вы обнаружите Сару и Люка. Дверь заблокируйте столом, его же используйте, чтобы выбраться при следующей атаке толпы монстров. Помогите Джейн отбиваться от зомби, а дальше попытайтесь убедить Сару пойти со всеми. Если она откажется, то ударьте ее и заберите с собой. В лагере вы обнаружите, что Ребекка должна рожать, потому необходимо попросить Кенни помочь. Выжившие делятся на две команды и отправляются на поиски нужного снаряжения. Клем должна выбрать, с кем она отправится.

Четвертый эпизод: с середины до конца

Продолжается в The Walking Dead: Season 2 прохождение (episode 4) с того, что Клем отправляется к Джейн на площадку около ювелирной лавки. Пока женщина ковыряется в замке, вы заметите хромого парня. Отвлеките его разговором, и Джейн его обезоружит. В сумке у него медикаменты, которые можно забрать или оставить ему. Дальше путь лежит в музей к Бонни и Майку. Там, за коробкой, в углу помещения можно увидеть бутылки с водой, но их можно будет забрать, только проникнув через небольшую дырку. Клем это сделает, но там на нее нападет зомби, которого убьет Майк. В музее обнаружится енот, за которым можно побегать, в процессе поискав и другие нужные вещи. После возвращения в лагерь начнутся роды у Ребекки. Можно или помочь ей в палатке, или выйти на улицу и оборонять лагерь. Если вы решите подпереть пушкой из музея ворота, то обвалиться смотровая площадка и Сара упадет вниз. Помочь ей сможет только Джейн, которая висит неподалеку на обломках. Когда женщины выберутся, попросите Майка помочь разрушить площадку. Бейте по креплениям и убегайте назад в сувенирный магазин. После родов Джейн решает покинуть группу, Люк с Кенни снова поссорятся и Клем должна решит этот спор насчет ухода из ювелирного магазина. Можно остаться, чтобы Ребекка немного отдохнула. По пути в ближайший город женщина попросит отдыха и в это время группа хромого парня Арво окружит друзей Клементины. Во время разговора умрет Ребекка и превратиться, а Кенни убьет ее. Начнется перестрелка и на этом в The Walking Dead Game: Season 2 прохождение четвертого эпизода закончится.

Последняя глава (первая часть)

Начинается в этой главе The Walking Dead: Season 2 прохождение (episode 5) с перестрелки. Стреляйте сначала в лысого парня, а дальше прикрывайте Кенни. Он разберется с врагами и возьмет в плен Арво. Тот согласится показать лагерь своей команды. Мужчина начнет подозревать хромого парня в обмане и бить его ногами. Можете заступиться за него и помочь Кени обработать рану возле глаза. После этого говорите с Люком о делах в группе. Следующий привал команда сделает на заброшенной электрической станции. Поговорите с Люком, поздравьте его с днем рождения и выпейте вместе виски. Он расскажет о своих заботах, после чего стоит подойти к Кенни. Постарайтесь убедить того, что новые люди друзья и им можно доверять. Перед сном побеседуйте с Арво, а наутро оправляйтесь в путь. Кенни найдет зомби, и его лучше застрелить без промедлений. Вы увидите дома лагеря и решите обойти их по льду. Люк провалиться под воду и попросит его бросит, а Бонни попросит спасти. Мужчина в любом случае умрет, но выбор остается за игроками. В новом лагере Кенни починит машину и начнется спор о направлении для поездки. В этом случае дальнейшее в The Walking Dead Telltale Games: Season 2 прохождение зависит от пользователя. Вы можете поддержать любого в данном споре.

Конец игры

После сна Клементина обнаружит, что Бонни, Майкл и хромой парень хотят сбежать вместе на машине. При попытке их задержать Арво выстрелит в героиню и та потеряет сознание. Начнутся сцены с прошлого, где вернется Ли. Проснувшись, девушка увидит себя в машине с Джейн и Кенни, которые не перестают ссориться. Обстановка накаляется и Клементина чувствует себя в тупике. На ближайшей остановке Кенни пойдет в разведку и натолкнется на группу ходячих мертвецов. Придется управлять героине машине, пока не попадаете в аварию. Втроем сквозь горы снега направляйтесь в ближайший дом. Там Кенни и Джейн собираются драться насмерть, и только девочка может их разнять. Они не остановятся, а потому придется выбирать, кого убить самостоятельно. В The Walking Dead: Season 2 прохождение предоставит это выбор дважды. Рана, нанесенная другому персонажу, будет не смертельной, так что можно или помочь ему, или же отправиться с другим выжившим, а жертву бросить. На этом начнется сцена с концовкой, и игра будет пройдена. Стоит знать, что в статье описаны только конкретно принятые решения. Повествование сюжета может отличаться в том случае, если игрок решит избрать другой путь. Тогда цепочка событий свернет в иное направление, но ключевые моменты не изменятся.

Глава 1: «Старые друзья»

Сюжет продолжает события первого сезона игры. С момента смерти Ли прошло несколько месяцев. В компании Омида и Кристы добираемся до автозаправочной станции. Криста находится на позднем сроке беременности и в связи с этим между парочкой идет бурное обсуждение на тему выбора имени ребенку. Высказываем своё мнение, кликнув по одной из реплик. Омид и Криста отправятся в мужской туалет, а мы, соответственно, в женский.

Заглянем в каждую кабинку и убедимся в отсутствии кого бы то ни было. Взаимодействуем с раковиной. Воды в кране нет, поэтому достаем из рюкзака бутылку с водой и умываемся. Случайно отмахнувшись, роняем бутылку, которая закатывается в одну из кабинок. Обыскиваем кабинки, обнаруживаем бутылку и подбираем ее. Через зеркало видим, как некто с осторожностью входит в туалет. Забирать вещи некогда, поэтому Клементина решает остаться в кабинке. Тем временем мародерка подбирает пистолет и обыскивает рюкзак. Тишина прерывается неосторожным движением Клементины. Мишель обнаруживает нас и просит немедленно выйти из кабинки. Сделав это, девушка продолжает рыскать в ранце в поиске полезных припасов, заодно пытаясь запугать нас. В уборную заходит Омид. Медленно, но верно он пытается подобраться к девушке. От предательского хлопка двери, мародерка резко оборачивается и рефлекторно выстреливает в Омида. На звук выстрела прибегает Криста. Мишель пытается оправдаться и даже бросает пистолет, но Криста без колебаний убивает ее. Глава 2: «16 месяцев спустя»

Клементина и Криста держат путь в Веллингтон. Криста уже родила ребенка, но его нет с нами. Возможно, он умер еще во время родов. В одну из холодных ночей девчонки пытаются разжечь костер и зажарить пойманную добычу. После короткого разговора, Криста отправляется за поиском дополнительных веток для костра. Мы же останемся здесь и своими силами попытаемся не дать потухнуть пламени.

Достаем из ранца фотографию Ли, рисунок и зажигалку. Подходим к костру, чиркаем зажигалкой и подносим ее к бумажке. Затем бумажку бросаем в костер. Этого явно недостаточно. На другой стороне костра лежит полено – подбираем его. Вновь взаимодействуем с костром и бросаем в него полено. Вместо бруска можно использовать рисунок. Если же выбрать фотографию Ли, то Клементина откажется сжигать ее.

Слышим доносящие издалека крики людей. Робко движемся в сторону шума и обнаруживаем, как трое мужчин угрозами пытаются выяснить у Кристы, где находится ее группа. Можем незаметно убежать или отвлечь мародеров. В любом случае враги обнаружат нас, а судьба Кристы останется неизвестной. Если решили отвлечь мародеров, то бросаем камень в одного из и начинаем убегать.

Глава 3: «Падальщики»

Спрятавшись за деревом, смотрим в правую сторону и перебегаем к валуну. Продолжаем бежать, вовремя нажимая на показываемые кнопки движения. Пока противник разбирается с ходячим, наводим указатель на ветку и, выдернув ее, вонзаем в мародера. Бежать больше некуда, поэтому оказываемся схваченными. Кликаем по руке врага и откусываем его палец, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Пытаясь пройти через ствол дерева, наносим удары по противнику ногой. Мародер гораздо сильнее нас, поэтому он с легкостью вытаскивает нас наружу и волочит по земле. Хватаемся за дерево с левой стороны и пытаемся удержаться, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Продолжаем выполнять нужные действия и окончательно расправляемся с врагом. Уклоняемся от ходячих и, упав на землю, бросаем камень в одного из них. Не заметив обрыва, Клементина падает в воду. Сильный поток течения уносит ее в неизвестном направлении.

Глава 4: «Одна»

Очнувшись, идем вдоль берега. В воде замечаем разломанную напополам лодку. Внимательно осмотрев ее, видим, что рядом со второй частью лодки лежит тело человека. Сворачиваем направо и подтягиваемся по выступу разрушенного причала. С левой стороны находится могила, а впереди – убитый ходячий. Проходим дальше по тропе. Судя по знаку в этом лесу можно встретить множество опасных животных. Перепрыгиваем через дерево и движемся вперед. Вскоре столкнемся с псом. Осматриваем его ошейник, на котором указано имя – Сэм. После приветственного рычания, он приведет нас к заброшенному лагерю.

Глава 5: «Покинутый лагерь»

Разворачиваемся и обыскиваем бочку на переднем плане. Обнаруженную банку с едой открыть пока что нечем. Обыскиваем фургон и находим фотографию, на которой запечатлена дружная семья с псом. Пройдемся по лагерю и осмотрим палатки, холодильник, банку (возле красной палатки) и несколько раз побросаем летающую тарелку.

Сэм облаивает привязанного к дереву человека. Перед тем как стать ходячим, он (или кто-то) пытался оставить заражение, вонзив нож в место укуса. Смотрим вниз под ноги и подбираем здоровенную ветку, находящуюся чуть правее. С помощью нее наносим четыре удара по голове ходячего. Расправившись с ним, извлекаем нож с его тела.

Продолжаем прохождение игры на сайт.

Глава 6: «Найденная еда»

Устраиваемся поудобнее и вскрываем банку. Нам повезло – бобы оказались неиспорченными. Наблюдая за нашей трапезой, пес начинает жалобно поскуливать. Какую бы реплику не выбрали, из дружелюбного животного он превращается в разъяренного хищника и моментально вгрызается в нашу руку. Пытаемся отбиться от пса, нанося удары по его голове рукой или предметами, лежащими по сторонам. Затем мощным пинком отбрасываем Сэма подальше от себя. Пес приземлился прямо на острые прутья, которые пронзили его насквозь. Убить или оставить Сэма на мучительную смерть – выбор за нами.

Состояние Клементины ухудшалось с каждой минутой. Потеря сознания означало бы смерть для нее. Из последних сил пытаемся убежать от ходячих. В какой-то момент один из них всё же набрасывается на нас. Быстро и часто жмем на показанную кнопку. На помощь приходят два человека. Расправившись с ближайшими ходячими, один из них берет нас на руки, и они убегают подальше от опасного места. Знакомимся с ребятами: молодого зовут Люк, а того, что постарше, - Питом. Они обещают доставить нас в свой лагерь. Когда Люк заметит укус на нашей руке, пытаемся убедить их, что это сделала собака. Пит оказался более благоразумным и позволил нам проследовать к лагерю, где уже врач смог бы определить происхождение укуса. Не дойдя лагеря, Клементина теряет сознание.

Глава 7: «Новые лица»

Очнувшись, видим перед собой целую группу людей. Многие недовольны тем, что нас привели в лагерь. Всё бы ничего, но укус играет большую роль в данном случае. Также беременная Ребекка упоминает Карвера и не дает забыть остальным о ранее случившихся неприятных событиях. Успеваем сказать пару слов, как тут же звучит выстрел. Молодой и неопытный Ник случайно жмет на курок. Будь ствол направлен на пару дюймов левее и нас, скорее всего, не было бы в живых. Наконец, появляется врач Карлос и просит показать руку. Даже ему не удалось определить, кому принадлежит укус. Пит предлагает радикальное решение – отрезать руку. Старик уверен, что это спасет нашу жизнь. Обращаемся к какому-либо персонажу. Из дома выглядывает девочка Сара – дочь Карлоса. Группа решает, что тратить медикаменты на нас не имеет никакого смысла – если это укус ходячего. Нам придется провести всю ночь в запертом сарае. Это будет своего рода проверкой. С другой стороны, даже от укуса собаки могут быть печальные последствия, если не обработать рану.

Оставшись наедине, обыскиваем ящик с инструментами находящийся в углу помещения и забираем моток с ниткой. Заодно отодвигаем сам ящик и видим, что хлипкий участок стены заколочен доской. Слева на верхней полке лежит молоток – пытаемся дотянуться до него. Подходим к краю полки, смотрим вниз и приподнимаем столик. Взобравшись на него, снова пытаемся достать молоток. Полка обрушивается под нашим весом. Отодвигаем полку и подбираем инструмент. Возвращаемся к углу сарая, взаимодействуем с доской и отдираем ее с помощью молотка. Проползаем через дыру и оказываемся снаружи.

Глава 8: «Поиск припасов»

Движемся в сторону дома, поднимаемся по лестнице к веранде и через окно наблюдаем за ругающимися Ребеккой и Элвином. Когда Ребекка уйдет, стучим в окно и уговариваем Элвина помочь нам. Он принесет немного ткани и сок в маленькой коробке. Обходим дом с правой стороны. Примерно в середине обнаруживаем приколоченную фанеру. Используем молоток, чтобы вытянуть гвозди. Проходим через дыру и движемся вперед, пока не окажемся под люком. Вскрываем замок с помощью ножа. Открываем дверь и выходим в гостиную. Идем налево, приоткрываем дверь кухни и подслушиваем разговор, удерживая нажатой соответствующую кнопку. Идем направо, поднимаемся по лестнице на второй этаж.

Сперва заглянем в крайнюю слева комнату – спальню. В ящике комода можно найти наручные часы. Взять их или оставить на месте – выбор за нами. На самом комоде будут лежать бинты, если до этого не взяли их у Элвина. Покидаем спальню и заходим в ванную комнату. Открываем зеркальную дверцу над раковиной и забираем иголку. Собираясь покинуть помещение, слышим звуки шагов приближающегося человека. Быстро прячемся в бельевом шкафу с правой стороны. Ребекка пришла умыться и заодно вслух попросила Бога, чтобы ребенок оказался от «него». Видимо, Ребекка сомневается, что Элвин является отцом. Покидаем ванную комнату и заходим в последнюю комнату напротив – спальню Сары. Сара спокойно отнеслась к нашему появлению. Более того, она предлагает стать подругами. Согласиться или отказаться – выбор за нами. В любом случае Сара принесет нам перекись водорода. Спускаемся вниз и выбираемся из дома тем же путем, каким проникли в него.

Глава 9: «Снова в сарае»

Вернувшись в сарай, раскладываем все найденные вещи на столике. Рану будет зашивать самостоятельно. Обрабатываем укус перекисью водорода. Просовываем нитку через ушко иголки и приступаем к самому болезненному этапу. Удерживая нажатыми соответствующие кнопки, зашиваем рану. Затем пытаемся перевязать руку обрезком ткани, но случайно роняем его на пол. Нагнувшись, чтобы достать его, подвергаемся нападению ходячего, проникнувшего в сарай через дыру в стене. Отбиваемся от врага, нанося по нему удары рукой. Осматриваемся по сторонам и хватаем подручные средства. Придавив ходячего граблями, берем со столика молоток и окончательно добиваем его. На шум прибегает вся группа и с удивлением обнаруживает, что нам удалось расправиться с ходячим и залатать рану. Каждый остается при своем мнение: кто-то еще больше начинает симпатизировать Клементине, а кто-то напротив, обрушивает дополнительную порцию осуждающих комментариев.

Глава 10: «Позже ночью»

Нас впустили в дом, что не может не радовать. Карлос осмотрит рану и убедится, что укус оставлен не ходячим. Больше всего он недоволен тем, что мы заговорили с его дочерью Сарой. Карлос старается как можно дольше ограждать Сару от суровой реальности. Люк приносит еды и поддерживает разговор. Приходит Ник и извиняется за свои действия и излишнюю недоверчивость по отношению к нам. Понять его можно, но каждому нужно давать шанс. Выбираем, как отнестись к Нику – с понимаем или осуждением. Закончив беседу с Люком, появится Ребекка, которая посоветует держаться подальше от ее мужа.

Глава 11: «Поля смерти»

Наутро вместе с Питом и Ником отправляемся к реке, чтобы проверить ловушки, расставленные для рыбы. По дороге рассказываем Питу о наших навыках обращения с оружием. Между Питом и Ником довольно напряженные отношения. Пит гораздо опытнее в делах касающихся охоты. Ник же не обладает хорошими познаниями по убиения животных, да и оружие толком держать не умеет, что дает повод Питу постоянно подкалывать молодого паренька. Нику это не нравится и поэтому он частенько обижается на своего дядю. Пит хочет, чтобы Ник был более ответственным и мог принимать твердые решения при любых ситуациях.

Ник уже добрался до берега и позвал нас на помощь. Обнаруживаем тела четырех людей, которые были убиты в ходе ожесточенной перестрелки. Осматриваем один из трупов (Роман из дополнения «400 дней) и обращаем внимание на еще одно тело на противоположном берегу. Пит решает самостоятельно перебраться туда и проверить остальных. Ник считает, что делать этого не нужно, а лучше вернуться в лагерь и позвать подмогу. Следуем за Питом и остаемся на центральном островке. Движемся к самому крайнему телу и обнаруживаем наш рюкзак. Еле живым человеком оказался один из мародеров, которые напали на нас с Кристой в лесу. Пытаемся выяснить, что здесь произошло. Также интересуемся, что случилось с Кристой. Ничего не отвечая, он просит воды. Удовлетворить его просьбу или отказать – выбор за нами. Тем временем на Пита напал ходячий. Замечаем, что на ноге Пита красуется след от укуса. Ходячие начали подступать со всех сторон. Пит и Ник находятся по разные стороны от нас, и помочь мы можем только одному.

Если выбрали Ника, то добираемся до него, уклоняясь от встречающихся врагов. Питу не удалось сдержать натиск ходячих и он погибает. Ник обвиняет нас в том, что мы не помогли Питу.

Если выбрали Пита, то быстро добегаем до него, хватаем доску с правой стороны и наносим удары по руке ходячего. Наблюдаем за Ником, который отвержено пытается противостоять врагам. От безысходности он устремляется вглубь леса.

И так посмотрев события предыдущих эпизодов, начинаем прохождение игры The Walking Dead: Season 2 Episode 4 - Amid the Ruins ровно с того места на котором закончили третий эпизод, а именно с отрубания у Сариты укушенной руки (если конечно вы выбрали именно это действие). В итоге Сариту загрызут ходячие (если не отрубить её руку Сарита погибнет чуть позже от укуса) после чего подбежавший Кенни обвинит во всём Клементину. Сказав Кенни, что без него группа не справится Клементина бежит через толпу ходячих пока не наткнётся на мертвеца пытающегося её схватить. Отрубив ходячему руку уклоняемся от него нажав кнопку S, далее нужно будет ещё раз уклонится нажав кнопку D после чего ударить ходячего напавшего со спины топором по голове. Чтобы столкнуть упавшего на Клементину мертвеца жмём несколько раз Q и как только появится E.

Далее двигаясь вперёд можно будет позвать кого-нибудь или промолчать, в итоге Клементину найдёт Ребекка, поговорив с ней ищем просвет в толпе ходячих и обнаружив его жмём по указанной точке ЛКМ. Во время движения наткнувшись на Джейн и поговорив с ней выбираемся остаться с Ребеккой, после чего Джейн поможет Клем и Ребекке выбраться из стаи ходячих. Но перед тем как идти придётся сделать "отбойник", для этого помогите Джейн поймать отмеченного ходячего привлекая его внимание (например поговорив с ним)), далее наша задача будет двигаться вперёд не отставая от женщин.

При просмотре видео прохождения игры The Walking Dead: Season 2 Episode 4 - Среди руин для переключения между роликами используйте вкладку "плейлист" и если видео помогло вам или понравилось не забываем ставить лайки:)...

Место встречи

Далее во время движения по лесу общаемся с Ребеккой и Джейн пока не до места встречи с остальными выжившими, а именно Майком и Бонни. Поговорив с остальными пытаемся в итоге поддержать Кенни, чем бы не закончился разговор снова возвращаемся к остальным и обсуждаем с ними дальнейшие действия предложив искать Люка, Сару и Ника.

Урок

Двигаясь по дороге с Джейн общаемся с ней соглашаясь или возражая её доводам, а за одно узнав что случилось с её сестрой. В итоге обнаружив возле забора пару трупов осматриваем их, проверив содержимое карманов можно найти патроны, водительские права. Затем нажимая Q перевернём ещё одно тело по которым Клем найдёт очки Сары. Пройдя вдоль забора Джейн и Клем обнаружит Ника ставшего ходячим, покончим с ним ударив мертвеца несколько раз по голове топором.

Проникнув за забор атакуем бродящего в одиночестве мертвеца, использовав на этот раз оружие подаренное Джейн после чего смотрим как Джейн расправится с ещё одним ходячим. далее выглянув из-за угла нажатием кнопки D осматриваем ходячих возле баррикады и у дома, после чего атакуем ходячего стоящего у баррикады. Пока Клем подходим к выбранному ходячему на неё нападёт мертвец лежащий на земле, жмём несколько раз Q чтобы освободится после чего нажимаем E. Теперь останется разобраться с ходячим возле баррикады, первым делом атакуем его ударом по ноге чтобы повалить на землю, а затем добиваем ударом в голову.

Теперь нужно отвлечь толпу ходячих от трейлера, для этого осматриваем окрестности обнаружив старый телевизор и машину. От телевизора толку мало, а вот машина нам пригодится, ходячих можно привлечь сигналом, а для того чтобы он работал постоянно посадите на водительское сидение убитого недавно ходячего положив его голову на руль. После того как мертвецы отвлекутся на сигнал машины Клем и Джейн забегут в помещение, где нужно будет обезвредить ещё пару ходячих. В итоге попав к нужному трейлеру выбиваем дверь ногой, что получится не с первого раза.

Западня

Проникнув в трейлер помогаем Джейн заблокировать входную дверь столом, для этого снова нажимаем несколько раз Q, а затем Е. Обнаружив в доме Люка и поговорив с ним, проходим в соседнюю комнату, где пытаемся привести в чувства Сару, а после того как ходячие начнут прорываться внутрь ищем что подставить чтобы дотянуться до люка в потолке, стол которым заблокировали дверь вполне подойдёт. Двигаем с люком стол нажимая Q пока ходячие не проникнут внутрь, после чего помогаем Джейн убить мертвеца, а затем снова возвращаемся толкать стол. В конце концов дотащив стол бросаем Сару в здании, а сами выбираемся наружу или пытаемся убедить её пойти с нами, а если не получится выбираем "ударить Сару" после чего все благополучно выберутся на крышу.

Встреча

Снова общаемся с Джейн, Сарой и Люком по дороге к месту встречи, а прибыв туда и поговорив со всеми остальными заходим в палатку, где сидит Кенни просим его помочь Ребекке. Выйдя на улицу выясняем что у Ребекки скоро начнутся роды, и после короткого разговора Майк и Бонни отправляются осматривать здание музея, а Джейн проверять здание возле реки. Нам остаётся решить с кем пойдёт Клементина, однако перед уходом можно проверить как там Сара.

Проверка

Прибыв на место разговариваем с Джейн, это конечно если вы решили присоединится к ней. В процессе разговора Клем и Джейн поднимутся на смотровую площадку рядом с сувенирной лавкой. Пока Джейн будет пытаться открыть замок, стоит осмотреться. В итоге Клементина заметит, что к зданию приближается какой-то хромой парнишка. Паренёк по имени Арво окажется русскоязычным, однако английским владеет сносно, так что можно попробовать с ним поговорить пока Джейн его не обезоружить. После того как это произойдёт осматриваем содержимое сумки которую пытался спрятать Арво, там Клем обнаружит медикаменты. Останется решить забрать их себе или отдать обратно Арво. После того как Арво уйдёт Клем отправится обратно к Кенни и Ребекке встретив по дороге Люка и поговорив с ним, а вернувшись общаемся с Кенни и Ребеккой. Далее нужно будет сходить к музею и проверить как там дела у Бонни и Майка.

Добравшись до музея общаемся с Майком и Бонни после чего осматриваем помещение. Там мы сможем обнаружить пушку с пушечными ядрами, полку с сувенирами, мундир конфедератов времён гражданской войны в США который можно отдать Ребекке, так же осматриваем витрину, кулер с водой, коробку возле запертой двери в которой ничего не будет, но её можно убрать. После того как уберёте коробку можно будет осмотреть помещение за запертой дверью приоткрыв ставни (нажимая Q). Там вы обнаружите бутылки с водой, нужно будет только забраться внутрь и открыть дверь. После непродолжительного разговора Клементина согласится пролезь в запертое помещение через щель под ставнями, но после того как она застрянет на неё нападёт ходячий, снова жмём Q пока Майк не выбьет дверь и оттащить мертвеца, после чего прицелившись в голову убиваем ходячего.Далее Майк заберёт воду, а Бону увидит Енота, за которым нам придётся побегать обыскивая укромные места в музее. Не знаю у кого как, а у меня енот убежал, стрелять в него не решились, чтобы не привлекать ходячих.

Роды

Вернувшись в лагерь обнаружим там Кричащую от боли Ребекку у которой начались роды, ну а на её крики со всех окрестностей пришли ходячие. Выбрав что сделать Майку уходим на смотровую площадку к сувенирной лавке которую ранее нашли Клем и Джейн. Пока Ребекка будет рожать, можно на выбор остаться и помочь Кенни принять роды или пойти на смотровую площадку отстреливать ходячих. Если пойдёте на улицу просто выбираем ходячих и стреляем им в головы, а после того как ходячие наваляться на ворота нужно выбрать чем их подпереть, например пушкой. Чтобы сдвинуть орудие с места нажимаем Q до тех пор пока пушке не провалится вниз и разрушит половину смотровой площадки. Упавшую вниз Сару можно попробовать спасти, для этого просим повисшую на обломках площадки Джейн помочь Саре, но из этого скорее всего тоже ничего не получится и Сара погибнет.

Обрушь площадку

Теперь чтобы не дать ходячим мертвецам забраться по обломкам смотровой площадки наверх нужно разрушить её до конца. Для этого нужно выбить оставшееся крепление, после того как Майк подсадит Клементину бьём по креплению топориком пока площадка не обрушится. Останется зайти в помещение сувенирного магазина и посмотреть на новорожденного.

Семейные планы

После общаемся с Ребеккой за одно подарив ей найденный мундир, хоть он и серого цвета. Далее выйдя наружу разговариваем с Джейн которая собирается уходить, в конце разговора она подарит Клементине пилку для ногтей и лучше её взять, мало-ли где понадобится в следующем эпизоде. После ухода Джейн появится Люк, сообщив ему о Джейн после чего смотрим на очередную ссору между Люком и Кенни, в разговоре можно занять сторону одного из них или возразить обоим. В итоге нужно будет решить уходит из сувенирного магазина на следующий день или остаться ещё немного чтобы Ребекка отдохнула, ваше решение повлияет только на погоду.

На холоде

В конце концов покинув сувенирный магазин движемся к ближайшему городу общаясь по дороге с Кенни и Люком, пока Ребекка не устанет на столько что не сможет идти. Устроив привал увидим вдалеке приближающегося к нам хромого Арво, во время разговора с которым нашу группу со всех сторон окружат "злые" русские говорящие с сильным английским акцентом. Пытаемся всех успокоить пока не увидим, что Ребекка уже умерла и превратилась в ходячего, нам остаётся лишь пристрелить её или позвать на помощь, тогда Ребекку убьёт Кенни, после чего все начнут палить друг в друга. И на этом прохождение The Walking Dead: Season 2 Episode 4 будет закончено, ждём следующего эпизода...

Глава 1: «Нас двое»

В конце первого эпизода Клементине пришлось сделать нелегкий выбор – помочь покусанному Питу или Нику. В зависимости от сделанного выбора, мы окажемся в бараке с Ником или в фургоне с Питом.

Помогаем Нику удержать дверь, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Рискуя прорывом ходячих, Ник отлучается на несколько секунд и приволакивает ящик. Столь опрометчивый поступок объясняется эмоциональной подавленностью Ника. Перекинувшись парой фраз, идем направо и за фанерой крайнего стеллажа обнаруживаем домашние заготовки – банки с виски, которые привлекли внимание Ника. Уже глубокой ночью, изрядно напившись, Ник начинает бить пустые емкости одну за другой. Подходим поближе и интересуемся его состоянием. Ник расскажет о своих тяжелых отношениях с Люком и о своем пристрастии к алкоголю. Соглашаемся или отказываемся выпить за компанию. Далее, уговариваем Ника вместе с нами вернуться к хижине или оставляем его и выбираемся из постройки самостоятельно. В первом случае Ник отвлечет ходячих и выиграет для нас время. Убегая, наводим указатель на встречного ходячего и отталкиваем его. Затем нажимаем на показанную кнопку движения. Во втором случае отодвигаем ящик, открываем дверь, схватившись за ручку и потянув влево, и отталкиваем одного ходячего и уклоняемся от другого.

Забаррикадировавшись в фургоне, осматриваем укус на ноге Пита. Возможно, единственный шанс выжить – это отрезать ногу, но Пит так и не решится на ампутацию. В коробке с левой стороны обнаруживаем целые блоки сигарет. Передаем одну пачку Питу и даем прикурить. Проснувшись ночью, подходим к стонущему Питу. После короткой беседы уговариваем его пойти с нами и попрощаться с Ником. Пит согласится, однако выбравшись наружу, он упадет и решит просто прикрыть нас. Убегая, уклоняемся от ходячего, вовремя нажав на кнопку движения.

Глава 2: «Враг»

К утру добравшись до хижины, сообщаем Карлосу и Ребекке о смерти Пита. Люк и Элвин отправились искать нас после длительного отсутствия и тоже пропали. Карлос и Ребекка забеспокоились еще больше и решили не сидеть без дела. Перед уходом Карлос попросит присмотреть за Сарой и ничего не говорить ей о случившемся. Сара встретит нас вспышкой от фотоаппарата. На просьбу сфотографировать ее отвечаем согласием или отказом. В случае отказа, Сара сфотографирует себя самостоятельно. Далее, она достанет из-под кровати пистолет и попросит научить пользоваться им. От нашего выбора зависит, будет Сара уметь защищаться или нет.

Заметив тень на улице, Сара подумает, что вернулся Люк. Спускаемся на первый этаж и направляемся в сторону двери. У порога оказался вовсе не Люк, а какой-то незнакомец. Сара не помнит этого человека, но безумно боится его. Незнакомец представится Джорджем и сообщит, что живет у реки вместе со своей семьей. А привели его сюда поиски своих пропавших людей, которые по описанию подходят под нашу группу. Внимательно осматривая дом, незнакомец доберется до комнаты Сары и обнаружит фотографию. Перед уходом он вынесет предостережение по поводу людей, с которым мы живем.

Глава 3: «Уход»

Когда группа вернется с поисков, Сара расскажет о приходе незнакомца. От этой информации всем стало не по себе и группа начала расспрашивать нас о незнакомце. Увидев сделанную фотографию, Карлос рассердится. Можем прикрыть Сару, сказав, что эта была наша идея, или сдать ее. Узнаем, что нежданным гостем был Уильм Карвер – лидер лагеря, откуда сбежала группа. Оставаться в хижине больше не безопасно, поэтому мы вынуждены покинуть это место и продолжить путь.

В зависимости от ранее сделанного выбора, отправляемся к месту, где нам пришлось спасаться от ходячих в постройке вместе с Ником или в фургоне вместе с Питом. По дороге общаемся с Ребеккой, которая извинится за резкость по отношению к нам. Ник, отбившись от ходячих, вернулся в постройку и безвылазно находился в ней.

Обезображенное тело Пита обнаружим неподалеку от фургона. Карлос обратит внимание на след от пули, притом что оружия у Пита не было.

Глава 4: «В лесу»

Уильям Карвер.

Спустя пять дней, мы практически доберемся до гор. Используем бинокль, чтобы осмотреться. Обращаем внимание на мост и маленький домик с левой стороны и на подъемник и горнолыжную базу с правой стороны. Вместе с Люком отправляемся к мосту разведать обстановку. Карвер не перестанет преследовать нас. На это у него есть свои причины, как-то связанные с Ребеккой. Столкнувшись с двумя ходячими, расправляемся с мелким с одного удара или с крупным с двух ударов. Извлекаем молоток из головы мертвеца, удерживая нажатой соответствующую кнопку и потянув сначала влево, затем вправо.

Глава 5: «Мост»

Дойдя до середины моста, окажемся в окружении ходячих. Направившись в обратную сторону, Люк чуть не сорвется в реку. Помочь ему мы не сможем, так как на нас самих нападут. Избавляемся от одного ходячего и по краю обходим другого. Быстро подбираем один из лежащих слева предметов и наносим несколько точных ударов по голове врага. Бросаем Люку кусок трубы, чтобы он мог подняться наверх. На этом неприятности не закончились: с другого конца моста в нашу сторону направляется человек с винтовкой наперевес. Из разговора станет ясно, что он настроен дружелюбно и даже предложит еду из многочисленных запасов в домике. Не успев толком разговориться, внезапно появится Ник и, опасаясь за наши жизни, выстрелит в парня. Люку это не понравилось и он высказал своё недовольство брату.

Глава 6: «Другая сторона»

Поддержим Люка или Ника или вовсе примем нейтральную позицию. Карлос и Люк отойдут, чтобы переговорить наедине. Ник расстроен не меньше других, ведь он не хотел убивать невинного человека, но и рисковать тоже не мог. Вдобавок к этому, он оставил в хижине часы подаренные Питом. Эти часы можно было достать из комода в спальне на втором этаже во время проникновения в дом (глава 8, эпизод 1). Заходим в домик, забираем нож со стойки и с помощью него вскрываем сундук, находящийся под окном, внутри которого лежат парочка целых банок с едой. Элвин тут же поспешил получить их для Ребекки, при этом попросив оставить это между нами.

Глава 7: «Встреча»

Добравшись до горнолыжной базы, Карлос и Ник бегло осмотрят здание, заколоченное с одной стороны. По просьбе Люка залезаем на вышку, чтобы осмотреться. Используя бинокль, изучаем мост и обращаем внимание на лучи от фонарей перед ним. Пока мы занимались наблюдением, внизу произошла стычка. Спускаемся по лестнице и присоединяемся к группе. Настоящим откровением стала встреча с Кенни, с которым не виделись, казалось бы, целую вечность. Напряжение тут же спало, и нас любезно пригласили пройти внутрь.

Глава 8: «Откровения»

Знакомимся с Уолтером и Саритой – подругой Кенни. Решив все разногласия с оружием, группа разбредется кто куда, а мы с Кенни продолжим душевный разговор о прошлом, усевшись перед камином. Далее, помогаем Уолтеру с ужином и оцениваем его старания. Украшая елку, общаемся с Саритой о Кенни. Поднимаемся на второй этаж и рассказываем группе о преследователях, которых нам удалось разглядеть с вышки. Поинтересуемся состоянием Ребекки и заодно выслушаем признание о том, что Элвин не является отцом ее будущего ребенка. Из коробки достаем звезду или ангела и устанавливаем на верхушку елки.

Глава 9: «Теплый ужин»

Ужин готов, осталось только определиться с выбором стола: подсаживаемся к гостям или к хозяевам. За первым столом речь пойдет о Кенни, за вторым – о Люке. В любом случае Кенни, Люк и Ник окажутся за одним столом и общение перейдет на повышенные тона.

Уолтер настроен оптимистично и считает, что ребята обязательно найдут общий язык. Вскоре к нам присоединится Кенни и мы отправимся осматривать здание.

Глава 10: «Помощь незнакомке»

Неожиданно за углом встретим девушку, которая подозрительно наблюдала через окно за происходящим внутри. Бонни поведает, что живет неподалеку вместе с семьей и что им приходится тяжко без еды. Уолтер незамедлительно решит помочь и вынесет полную коробку с провизией. Кенни не понравится это и он попросит оставить их с Уолтером наедине для серьезного разговора.

Тем временем Люк раздобыл фотографию, на которой запечатлены Уолтер и… Мэтью – застреленный Ником человек на мосту. Обсудив с братьями дальнейшие действия, идем к рюкзаку, чтобы забрать нож Мэтью, но, как оказалось, Уолтер опередил нас.

Глава 11: «Во тьме»

Выходим на крыльцо и пытаемся заговорить с Уолтером. Если рассказать правдивую версию, то в глубине души Уолтер простит Ника и поможет ему во время стычки с ходячими. Если же солгать, то Уолтер не предпримет ничего и Ник погибнет.

Ветряная турбина раскрутилась до сверхвысоких оборотов и готова выйти из-под контроля в любую минуту. К тому же сильный шум привлекает ходячих. Совсем некстати накрылся и трансформатор, в связи с этим обесточилось здание. Кенни и Люк отправятся к трансформатору, а мы займемся отключением ветрогенератора. Открыв дверцу щитка, подсвечиваем панель зажигалкой и забираем ключ, висящий с правой стороны, который вставляем в переключатель в левом нижнем углу.

Ходячие подступают со всех сторон. Спрятавшись за укрытием, смотрим влево и два раза стреляем в голову врага. Перебегаем к следующему укрытию и продолжаем вести огонь по ходячим до тех пор, пока не закончатся патроны. Карлос подстрахует нас, после чего последуем за ним. Когда очередной ходячий окажется на нашем пути, быстро и часто жмем на показанные кнопку, чтобы перевернуть труп и подобрать лежащую под ним винтовку. От выстрела нас отбросит назад. Снова подбираем винтовку или нож, лежащий с левой стороны, и окончательно расправляемся с врагом, точным выстрелом/ударом в голову. В зависимости от того, сказали мы правду Уолтеру или солгали ему, соответственно Ник выживет или погибнет.

Глава 12: «Западня»

Забежав в здание, наблюдаем за тем, как вооруженная группа Карвера захватывает наших людей. Когда все войдут в здание, прячемся за диваном и выглядываем из-за него. Затем перемещаемся к лестнице и воссоединяемся с Ребеккой и Элвином на втором этаже. Карвер пойдет на всё, чтобы увидеть Ребекку. В качестве жертвы он выберет Карлоса и будет ломать ему пальцы один за другим. Уговариваем Ребекку сдаться или отправляемся на поиски Кенни и Люка.

В первом случае добровольно сдаемся и, после того, как нас свяжут, попытаемся помочь Карлосу или проигнорируем его просьбу. Кенни, который находится снаружи, застрелит врага у окна. В отместку Карвер убьет Уолтера. На этом Кенни не прекратит вести огонь и тогда Карвер пригрозит убить Элвина. Если попытаться защитить Элвина или обратиться к Кенни, то Карвер переключится на нас и Кенни будет вынужден сдаться. Если промолчать или попросить Карвера остановиться, то Кенни произведет еще один выстрел, который не придется по цели, и Карвер убьет Элвина.

Во втором случае незаметно выбираемся из дома с помощью Элвина и, обойдя здание, добираемся до будки. Ребекка и Элвин сдались Карверу. Что бы мы не сказали Кенни, он застрелит врага у окна. Карвер убьет Уолтера и захватит Элвина. Перебравшись к другой будке, советуем Кенни как поступить дальше – выстрелить или опустить оружие. Первый вариант позволит сохранить жизнь Элвину.

Так и не дождавшись появления Люка, Карвер решает вернуться в лагерь без него.

Смотрите знакомые кадры из прошлых трех эпизодов. Девушка Кенни осталась без руки или очень сильно ранена, ваш старый друг попытается ей помочь. Бросьте даму убирать или попытайтесь ей помочь спастись. После выбранного действия отбивайтесь от мертвецов. Из толпы мертвецов вас спасет Ребекка. Вместе с ней осматривайте местность, идите к лесу, на пути вы встретите Джейн. Вместе с ней убейте зомби, отрежьте ему пасть и следуйте в безопасное место через орду ходячих мертвецов. Далее следуют заставка с названием эпизода. (Если вы ранее помогли девушке Кенни, то сразу переместитесь дальше, не встречая Джейн).

Идите к лесу, общайтесь со своими друзьями, вы обнаружите лагерь. В нем Кенни будет оплакивать смерть своей любимой или смотреть как она умирает (итог все равно один будет - она умрет). Попытайтесь подбодрить своего товарища. Потом Отправляйтесь с Джейн на поиски Люка и Сары. Говорите со своей спутницей о её прошлой жизни, в конце пути вы попадете в небольшой лагерь выживших. Убейте нескольких зомби, осмотрите их трупы, найдите очки. Вдруг, вы услышите крики Сары, осмотрите все вокруг и тогда поймете, что девушка с Люком попали в ловушку в одном из домиков на колесах. Убейте двух зомби впереди, пройдите прямо. Ликвидируйте еще двух ходячих. Смотрите на домик, который атакован врагами. Идите назад к машине, нажмите на гудок. Теперь возьмите вместе с Джейн мертвеца и оттащите его к рулю, зафиксируйте положение трупа. Зомби отвлекутся от дома. Бегите к нему, по пути убейте еще одного ходячего. Гудок сильно вам не помог, попытайтесь открыть дверь домика - все варианты верные. Первым вы встретите Люка, он расскажет, что Сара впала в истерику и не слушает его. Мертвецы будут наступать, попытайтесь привести девочку в чувство. У вас это не получите, помогайте Люку и Джейн сражаться с зомби. Двигайте шкаф к окну, чтобы покинуть здание через верх. В конце вам придется совершить трудный выбор - оставить Сару на съедание мертвецам или попытаться её вытащить. Вернитесь к выжившим.

Идите в палатку, поговорите с Кенни. Уговорите его помочь Ребекке родить. Девушка закричит, вернитесь в лагерь. Вам нужно срочно найти припасы и любые полезные вещи для принятия родов. Идите сначала в музей вместе с Бонни и Майком. Осмотрите здание, в нижнем левом углу вы найдете одежду. Поговорите с друзьями, идите в верхний правый угол. Уберите коробку, поднимите воротца и пытайтесь в них пролезь. На вас нападут зомби, попросите Майка помочь. Он выломает дверь, убейте ходячего. Возьмите бутыли с водой и следуйте в лагерь. На выходе вы встретите енота, попытайтесь его поймать (у вас нечего не получится) и посмотрите на его семью. Вернувшись в лагерь, следуйте налево в еще одну локацию. Идите прямо до лестницы, там вы встретите Джейн - говорите с ней о выживших. Девушка попытается открыть ворота, осмотрите все вокруг и потом вы увидите парня с сумкой. Спрячьтесь и попытайтесь с ним поговорить. Джейн нападет на парня. у него есть медикаменты. Парня зовут Ивор. Заберите у него все или только некоторые лекарства, а потом прогоните. Еще вы встретите Люка, бегите к Кенни. Ребекка рожает, Кенни начнет бить мертвецов - помогите и поддержите его. Вернитесь К Джейн, вы заметите, что она занималась сексом с Люеком. Отвлеките их. Мертвецы на подходе, закройте ворота. Попытайтесь сдвинуть пушку. Веранда обрушиться, сломайте крепление веревки (если вы ранее спасли Сару - она умрет сейчас). Помогите Джейн. Теперь вернитесь к ребенку, возьмите его на руки, посмотрите трогательную сцену.

Выйдите на улице, попрощайтесь с Джейн и расскажите об её уходе Люку. Поддержите Кенни в споре, все сойдется к тому, что вам нужно срочно покинуть местность. Вы можете сами выбрать когда (желательно быстрее уходить, чтобы не попасть в снежную бурю. Ложитесь спать. От вашего выбора зависит дальнейшая погода. Ребекке плохо, пытайтесь сохранить позитивную атмосферу в беседе с выжившими. Впереди вы увидите Ивора, попытайтесь с ним поговорить. Вас окружат русские солдаты, пытайтесь успокоить их. В последний момент Ребекка превратиться в зомби - убейте её или закричите. Эпизод пройден.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!